«У страха глаза велики», обр. М. Серовой
Организация театрализованных игр непременно связана с работой над выразительностью речи. Воспитатели группы № 12 Постоенко А.А. и Хачатурян А.А. учили детей управлять силой голоса, тембром речи, соответствующим персонажу, учили звукоподражанию, четкой дикции. После разучивания текста начинали работать с детьми над движениями; учили их по средствам движения передавать характер литературного героя (лиса - хитрая, ходит на цыпочках, в глазки всем заглядывает, вертит головой в разные стороны, хочет всем понравиться, медведь неуклюжий - громкоголосый).
В начале года дети не так хорошо изображали героев сказок (не выразительно, не эмоционально). Были не уверены в себе, застенчивы. Но в дальнейшем все поменялось, они стали уверенными в себе.