«Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой – драматизация сказки.
В процессе театральной деятельности у детей развиваются выразительность речи, дикция, творческие способности, интерес к театрально- игровой деятельности, активизируется словарь детей, улучшается диалогическая и связная речь. Совершенствуются исполнительские навыки.
В группе № 4 весь год работал театрализованный уголок с разными видами театра (настольный, Би-ба-бо, плоскостной, теневой, пальчиковый); маски, шляпы, парики, костюмы, реквизит (носы, очки, усы и т. д.); театральный грим; картинки и иллюстрации к сказкам; фланелевая графика; экран; атрибуты для ярмарки (шарфы, ленты, шляпы, венки и др.); наглядно-дидактические игры и пособия («герои сказок», «что такое сказка?»). Воспитатель Недоводина Е.А. создала картотеку театрализованных и сюжетно-ролевых игр.
В течение учебного года были показаны сказки «Под грибом», «Рукавичка», «У страха глаза велики» перед детьми младших групп. Работали по сказке «Морозко», пересказывали по картинкам. В конце учебного года показали драматизацию сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой.
И в результате проделанной работы дети стали более раскрепощенными, уверенными в себе, улучшилось актерское мастерство, речь, стали более открытыми, легкими в общении. Обрели уверенность в себе.