Версия сайта для слабовидящих
 

Памятка для родителей

Перечень необходимых документов для зачисления ребёнка в МБДОУ
 
* направление на  ребёнка в Бюджетное учреждение, выданное МФЦ
* заявление одного из родителей ребёнка (законных представителей)
* медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта)
 * документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка ( 2 экз.)
Приём детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов в группы компенсирующей, осуществляется на основании заключения, выданного муниципальным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Детство». Приём детей в группы компенсирующей, направленности производится только с согласия родителей (законных представителей).
Перечень основных документов для родителей необходимых для ознакомления:
* Устав детского сада
* лицензия на право ведения образовательной деятельности
* другие документы, регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения
При приёме ребёнка в Бюджетное учреждение заключается договор с родителями (законными представителями), включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода, длительности пребывания ребёнка в Бюджетном учреждении, а также расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Бюджетном учреждении.
 
Форма для музыкальной деятельности: облегченная одежда, носки, чешки.
 
Форма для физкультурной деятельности: футболка, шорты, носки, чешки.

Памятка для родителей,
отдающих детей в детский сад
 
  • Желательно, чтобы начало посещения детского сада не пришлось на эпикризные сроки:
1 г. 3 мес., 1 г. 6 мес., 1г.9 мес., 2 г. 3 мес., 2 г. 6 мес., 2 г. 9 мес., 3 года.
  • Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
  • Отправляйте ребенка в ДОУ только здоровым.
  • Тренируйте, буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуации, в которых требуется менять формы поведения.
  • Заранее узнайте все новые моменты  в режиме дня в ДОУ и введите его в домашний распорядок дня.Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.
  • Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его не целый день.
  • Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет.
  • Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  • Подчеркивайте, что ваш ребенок, как прежде, дорог вам и необходим. 
 
 
Детей учит то, что их окружает

Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
Если ребенку часто демонстрируют враждебность, он учится драться.
Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
Ес
ли ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь. 

 
В помощь родителям
 
Первая школа ребенка - его дом. Именно дом окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей.
Родители помните!
-
Для ребенка наша речь является образцом, поскольку дети учатся речевому общению, подражая вам, слушая вас, наблюдая за вами.
- Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.
- Речь ребенка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия,
безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют вн
имание, читают ему.
- Вам принадлежит исключительно активная роль в обучении малыша, умению думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребенку.
- Нужно обеспечить ребенку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы ок
ружающего мира.
- Следует уделять ребенку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и умственное развитие, приобщение ребенка к жизни общества является решающим. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе и успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребенка в школе, в компании сверстников, а в дальнейшем - и на р
аботе.
- По возможности нужно присоединиться к ребенку, когда он смотрит телевизор и стараться узнать, что его интересует, обсуждать увиденное.
- У каждого ребенка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и ребенка реальные цели.
- Старайтесь, чтобы ребенок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений.
Источник: Программа "Ребенок - педагог - родитель" А.В. Дронь, О.Л.Данилюк.
 
 
Спортивная форма на занятиях  по физической культуре. 
 
                            Физкультурой заниматься – 
                            Надо в форму одеваться! 
                            А в одежде повседневной,              
                            Заниматься даже вредно! 
 
Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности в спортивном зале. Спортивная форма на занятиях это неотъемлемая его часть. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать. Чтобы вашему ребенку было удобно,  необходимо на занятии быть в спортивной футболке определенного цвета, в трикотажных  шортах не ниже колен и носках. Нужно помнить, что на физкультуре выделяется пот, поэтому в этой же одежде по санитарным требованиям нельзя находиться далее в групповой комнате.
 
 
 
1.Футболка. Когда ребёнок приходит на занятие в красивой футболке (кофте) он отвлекается, т.к. хочет  показать инструктору и детям новую вещь, что рассеивает их внимание. Если на футболке имеются украшения (паетки, аппликации, декоративные шнурки) на занятии большая вероятность, что все это оторвется и ребенок расстроится, что так же отвлекает внимание детей и инструктора от самого занятия.
2.Шорты. Многие дети приходят на занятие в бриджах или джинсовых шортах, которые сковывают выполнение основных видов движения, таких как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д. 

3.Носки.

Занимаясь в носочках, дети невольно проводят профилактику плоскостопия. 
 
Инструктор по физической культуре Лисицина Елена Юльевна
 
 
ВложениеРазмер
Адаптация ребенка в ДОО17.63 КБ
Что делают логопеды138 КБ